Цитата:
Сообщение от Linka
имеется в виду, что вы все варианты заданий приводите в рабочей программе
|
Именно так. И вариант задания определяется не преподавателем, а номером зачётной книжки студента, с использованием специальной кодировки - у каждого студента в соответствии с данными его зачётной книжки получается индивидуальное задание, и он знает, что пока его не выполнит - допуска к экзамену у него не будет. Повторяемость индивидуальных заданий - примерно раз в 30 лет, так что варианта списать нет - студент задание может только сделать (или отдать кому-нибудь на подряд

). Привязки к преподавателю тоже нет, что важно для взаимозаменяемости преподавателей кафедры.
И, да, проверка правильности выполнения заданий осуществляется самим студентом путём решения одной и той же задачи разными методами. Пока ответ не сойдётся - студент ищет ошибку в расчётах. Функция преподавателя при этом - проверить, не смухлевал ли где студент, не "подбил" цифры. Выявляется это легко
Цитата:
Сообщение от Courtney Love
Вот и как быть?
|
Изучайте ФГОС, ООП, РПД. Требования к исходным, школьным знаниям студентов стандартизированы. Не имея среднего образования, невозможно получить высшее. Соответственно, таких кадров нужно отправлять на второй (третий, четвёртый) год доучивать школьную программу, пока не будут соответствовать требованиям стандарта.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Linka
Т.е. контрольные, домашние и прочие задания я даю полностью на свое усмотрение и ни с кем не согласовываю.
|
А претензий Вам не предъявляли, мол, сложные задания даёте или необъективно оцениваете?