Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2015, 13:36   #242
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.U. Посмотреть сообщение
Вы о чём вообще? Какие чугунные отливки? Вы в 19 веке пытаетесь подлодку склепать? Я всегда думал что, к примеру, корпуса атомных реакторов для всех поколений советских АПЛ делались и делаются в Нижнем Новгороде, без всяких чугунных отливок, и ничего, справлялись.
помимо атомных - есть еще дизельные подводные лодки. Были, есть и будут. На них, а также на надводных судах: катерах, фрегатах, миноносцах противолодочных кораблях - стоят дизельные двигатели.
Вот для этих двигателей - самой прогрессивной и современной технологией является изготовление корпусов (блок цилиндров) из чугуна с последующей мехобработкой.
Точная отливка чугуна и его (особенно) прецизионная мехобработка - это самый что ни на есть хай-тек металлургических технологий и материаловедения. какой 19ый век? Как раз в 19ом веки технологии это делать и не позволяли - поэтому делалось из стали.

кстати говоря, насчет корпусов реакторов - вы путаете. на Сормовском заводе только валы делали и делают (и не только для подлодок), и осуществлялась конечная сборка подлодок, а единственный изготовитель в России сосудов под давлением ядерно-реакторного типа - это Ижорские заводы в Питере (группа ОМЗ на сегодняшний день)
Немножко тоже кагбэ в теме. "Професьон дефуа"
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама