Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2009, 23:31   #41
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaurus Посмотреть сообщение
Sollo поднял интересный вопрос. У меня тоже так было, такое вдохновение нашло, когда наглядные пособия чертил, читай плакаты. Думаю, покажу, расскажу. Результат совершенно обратный. Когда проверял у студентов конспект лекции, то эта была как раз наименее занесена в тетрадь. А насчет годов, точно, бывает полосами. Плюс всеобщая компьютеризация делают дурную услугу. Возможностей больше, а знаний меньше. Раньше, даже если списал, хоть через письменный аппарат в голове пропустил. А сейчас? Поменял на обложке нужную фамилию и все. Я порой в шутку спрашиваю, работу всю читал? Да я сам все делал, в ответ. Как начинаю по существу спрашивать, так "мне помогали..."
Вот меня это особенно умиляет - фраза "мне помогали". Ведь все понимают, что она означает, почему же сразу не признаться?

Эмпирически выяснилось, что студенты наглядные пособия воспринимают очень плохо. Им нужна диктовка и разъяснения преподавателя у доски с совместным разбором материала
IvanSpbRu вне форума   Ответить с цитированием
Реклама