Longenery, понимаете, в любой организации есть куча персонала в обязанности которого не входит взаимодействие с клиентом. Более того, в любой организации есть куча персонала в обязанности которого не входит даже и вербальное взаимодействие с другим персоналом (будете смеяться, но в японских офисах есть практика запрета на общение сотрудников, которым по функционалу это не является необходимым в течение рабочего дня - если возникают рабочие вопросы даже рядом сидящих сотрудников - через электронную коммуникацию с копией супервайзеру, чтобы было можно отслеживать где "концы в воду").
Вопрос, ткачихе (дугому иному персоналу, в чьи обязанности входит выполнение внутренней (технологической) функции) с зоной обслуживания 20 станков - за каким хреном нужна вовлеченность, если норму выработки она выполняет и КПВ и перерывы из-за совпадений у нее на уровне установленных показателей согласно нормировочной карте?
В тойже компании DHL - уверен, есть огромное число сотрудников, чьи бизнес-процессы 100% завязаны на внутренних поставщиков и потребителей процесса. Зачем им "вовлеченность"? ну горят у них глаза или нет - какое это собачье дело, если человек хорошо выполняет свою работу?
Зачем "вовлеченность" забойщику, проходчику, крепильщику и т.п. не коммерческому и не управленческому персоналу (в чьи должностные обязанности мотивирование не входит)? И даже инженеру-проектировщику?
|