Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2015, 19:27   #673
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
у эйрбасов туалеты внизу.
То есть идёшь в центр салона, там ход типа в погреб, спускаешься, и там их ажно 8 штук!!!!!!

Добавлено через 2 минуты

самая опасная часть.
80% катастроф происходят на взлёте и посадке. В них большинство выживших - сидят сзади. Я всегда беру предпоследний ряд - близко кофе и сортир А на последнем ряду в экономе часто спинка не откидывается
По эйрбасам - ты 380 имеешь в виду? У остальных - все как обычно. Это только у ил-86 при такой размерности фюзеляжа предполагалась нижняя пассажирская палуба, но там была концепция другая "багаж с собой" - несовместимая с современной логистикой и системами безопасности аэропортов.

Насчет опасности носовой части... Эта информация - вредная для пассажиров. Как минимум несколько катастроф случились, что пассажиры, знающие эту статистику всем скопом бежали в хвост, нарушая центровку. В частности (это мне братовой жены дед рассказывал, он был в министерстве гражданской авиации начальником управления по расследованию авиационных происшествий, имел звания полковника военной авиации) из-за этого в 1950 хоккейная команда ВВС разбилась (типа все летчики, самые умные, самоль начало на посадке болтать, и они все в хвост щеманулись, центровка потерялась, самоль сел на хвост и вошел в плоский штопор). А так - скорее всего даже бы и сели без вопросов, если бы по местам сидели.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама