Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2009, 00:55   #37
Linnar
Advanced Member
 
Аватар для Linnar
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Южный федеральный округ
Сообщений: 410
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Коллеги,


В вузах, где я работал, федеральное Интернет-тестирование проходя фактически не студенты, а преподаватели - студент сажается за комп, но в случае малейшей проблемы на помощь зовется препод, который на вопрос и отвечает.

То есть не тестирование, а профанация.

Скажите, пожалуйста, а как это происходит в ваших вузах?
Аналогичная ситуация, только мы проверяем, когда студент заканчивает. В последние годы, правда, наловчились и 60 и 70% давать, редко кому на 80-90% помогаем. главное ведь, чтобы все дидакт. единицы были охвачены. А вначале слишком высокий % был, это плохо - никто не поверит, во-первых. А во-вторых, студенты встречаются не очень понимающие и, получив 80%-90%, начинали требовать свои 4-5 баллов.

Добавлено через 6 минут 22 секунды
Но теперь мы после Интернет-экзамена проводим вторую часть экзамена в устной традиционной форме, где студент должен еще доказать свое право на высший балл. А законно ли это?
Особо нахальным студентам отвечаем " Сколько баллов сами на пробном набрали? 30%? Вот это и есть Ваш настоящий результат". Как правило, после такой железной логики у студентов совесть просыпается.
Но вопрос, все-таки, следующий - кому и зачем нужен этот Интернет-экзамен, если все всё прекрасно понимают насчет его дутых результатов???
Linnar вне форума   Ответить с цитированием
Реклама