Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от IvanSpbRu  1. Собственно владение материалом - идеальный вариант (человек выучил материал, усвоил его, может самостоятельно его использовать);
 2. Старательность - человек искренне старался, что-то выучил, простенькие задачки решил, но вот дальше никак не получается. При этом старательно все переделывает, как рекомендует преподаватель - или, точнее, как он понимает рекомендации;
 
 3. Потенциал - человек прогулял все занятия, ни черта не выучил, но сумел разобраться в билете на экзамене (например, по памяти смежных предметов), грамотно ответил на вопросы. То есть соображалка есть;
 
 4. Прошлые заслуги - человек плохо владеет материалом, но все равно получает хорошую оценку. Чаще всего - будущие краснодипломники на последних курсах (четверки и трояки им ставить не очень любят). Часто перекликаются с группой 2;
 
 5. Блат - тут все понятно (родственники, спортсмены, квнщики);
 
 6. Особые случаи - в общем, жалко человека отчислять (условно говоря, приходит беременная девушка на восьмом месяце и плачет; часто уходит с тройкой).
 | 
	
 1. Так должно быть.
2. Незачёт или что-то между 2 и 3.
3. Это вариант №1.
4. Никогда не смотрю зачётки до или во время ответа на экзамене. Сначала ставлю оценку в ведомости, потом только прошу зачётку.
5. Никогда таким оценки не ставил ещё.
6. Бывает, грешен 
 Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Lu4  Студентов из группы 3 не очень люблю, хотя они попадаются частенько | 
	
 А я, наоборот, таких студентов люблю. Но попадаются они редко 
