Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 14:18   #318
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Longtail Посмотреть сообщение
Так а что, в маккинзоиды уже не возьмут?
Уже обсуждали. Поздно, да и не взяли 2 раза. Я поздно спохватился, откровенно говоря. Хотя, когда было "не поздно" - я был наверное не готов. может быть надо было целенаправленно готовиться.
В остальных BIG3 в 31 год сказали, что уже поздно на стартовую позицию (а на другие из индустрии там не берут).

Цитата:
Сообщение от Longtail Посмотреть сообщение
PS: Неужели япошки не дают расти?
В карьерном плане - само собой это даже не предусмотрено. Одной ступенькой выше меня расположен потолок, выше которого не может быть не-японец. Это в принцнипе в любых и всех инофирмах, кроме консалтинга и инвестбанкинга - топовый уровень только для экспатов.

В денежном и профессиональном - можно, но тут затык другого плана - за мной закреплена такая сфера ответственности (департамент тут привязан к структуре профит-центров (департаментов)) по токийским отделам и департаментам (торговая фирма есть торговая фирма - мы зависим от того, либо какую номенклатуру нам дают предлагать на этом рынке, либо от того, если что-то кто-то сибирается здесь во что-то инвестировать и этими инвестициями надо управлять). У меня стурктура профит-центров такая, что по 80% - нет никакого интереса или возможностей (обычно и то. и то) у Токио что-либо тут делать (по многому было понятно с самого начала - например, ясно, если Сименс будет строить скоростные поездаздесь типа Сапсан, то Синкансена тут не будет никогда), либо существуют структуры, которые уже здесь все сами продают (например дилеравтомобилей и гороной техники - мне в KPI засчитывается, но фактически моей функции тут никакой нет, в зарабатывании этих денег и мою позицию это никак финансово не оправдывает), либо есть каналы помимо нас: например. продажа и чартеринг морских судов - есть брокерская структура в лондоне, туда все завязки в т.ч. российских судоходных компаний, по самолетам вроде начали, но - появилась структура в Дублине, на которую уже давно завязаны все наши авиакомпании и т.д., а то, что непосредственно я и через меня, свелось к такой узкой теме и таким малозначительным денежным потокам (потенциальным), что.... в общем вопрос сохранения штатной единицы, с учетом зависания больших проектов в нефтехимии, где кое-что там вроде нашли возможность прилагать и потенциально заработать какие-то оправдывающие себя, и главное - затраты, деньги, но по экономической ситуации зависло на неопределенный срок, в общем - вопрос оправдывания моей структурной единицы - стоит крайне остро.
Бизнеса реального под мое место - нет. Это если называть вещи своими именами.
Вот конкретно пишу объясниловку постатусу больших проектов для большого шефа, исход, с учетом начала нового финансового года и постановки организационных и личных MBO - непредсказуем, влоть до того, что в принципе - могут и отпустить с миром.
Ну, пожалуй, в иснтитуте доцентом тысяч на 40 - ставку я выбью - вопрос ребром поставлю - само собой - ради сохранения совета мне дадут.... И че?
таксовать, наверное пойду...
hh.ru - дохлый, реальных контактов, чтоб могли устроить - не нажил.... Как-то так, короче.
Ситуация очень паршивая.
Спиваться буду
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама