Цитата:
Сообщение от Лучник
Результат педагогической работы оценить довольно сложно. Один учит говорить человека, другой обезьяну, а третий - попугая.
Даже если результат проверить, то есть опасность сократить лучших и оставить худших.
|
Так такая опасность всегда есть, и чем больше пытаются оценить труд преподавателя с позиций экономической эффективности - тем больше эта опасность. Я, будучи экономистом, не поддерживаю экономический подход к оценке педагогов. Андрейка все правильно пишет: проблема в том, что очень сложно отличить Профессионала от имитатора, а чем больше количественных оценок - тем легче именно имитатором. С теми же наукометрическими показателями: можно написать одну хорошую статью, а можно - 10 плохих. 10 статей - это 10 строчек в Великой Вузовской отчетности, а если их ругать будут серьезные ребята, то еще и повышение цитируемости (не важно ведь в каком контексте процитировали - важна галочка). Импакт-фактор журнала здесь какое-то подспорье, но не истина в последней инстанции (но даже нормирования на импакт-фактор пока не наблюдаю я ни у себя в вузе, ни у коллег по России).
З.Ы. Спасибо Башспирту за вдохновение на длинный пост