Цитата:
Сообщение от _Tatyana_
так это запланированный запой.
|
Во, такая же аналогия на ум пришла.
Цитата:
Сообщение от 4gost
имхо, это не зависит от того, онлайн-игра это или нет, в этом плане для меня никакой разницы нет. Ваши "165 часов за 10 дней" - подтверждение тому
|
4gost, он-лайн игры все-таки затягивают, они заточены под это, максимально долго удержать игрока. Не всем это интересно и не каждый подвержен -- факт, но у кого есть склонность, для того страшная штука. По моему мнению, сравнение с алкоголем вполне уместно, кто-то немного и нечасто выпивает всю жизнь и даже не подозревает, что существует реальная проблема (т.е ни интереса особого, ни удовольствия), другие моментом скатываются на крайние стадии алкоголизма и там уже либо тормозят, либо социально деградируют.
Этот момент в WoW-e отлично пропесочили в Саус Парке
Make Love, Not Warcraft
Цитата:
Сообщение от _Tatyana_
в вовах как правило идет общение помимо игрового процесса. вот на него и подсаживаются.
|
Неа, общение там примерно такое же как тут, ну, может быть немного более тематическое. Как у рыбаков/охотников, к примеру. Те кто подсаживается, попадают именно на изменение реальности: в жизни обычный клерк, а там повелитель Калимдора, Хранитель мудрости и всех драконов заборол. Второе выгодней видится и достается гораздо легче, а иллюзия полноценности есть. Но это тот случай, который вы имеете в виду, когда игры становятся бедой.