Цитата:
Сообщение от прохожий
А речь то шла не о "строителях мостов", а о преподавании в вузе.Разве не "научно-педагогический кадр" должен преподавать в вузе?
|
Научно-педагогический кадр должен уметь преподавать, чему его и учат в аспирантуре. Желательно то преподавать, что этот кадр знает и может преподавать. А аспирантура как раз этому не учит.
Магистру больше дают, чем аспиранту, но его не готовят в "научно-педагогические кадры" целенаправленно.
А аспиранта готовят. В исследователи да научно-пед кадры.
А что он преподавать будет и исследовать если знаний нет?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Maksimus
Поэтому я и спрашивал про нормативку, а если ее нет, то это всего лишь частное мнение.
|
А нормативка тут зачем, если каждая ступень в/о служит своим целям каждая?
Когда не было "болонки", никто не задумывался, что такое "базовое профильное в/о". Специальность либо есть либо нет.
И "базовое" тут тоже можно по-разному понимать - Есть 2 диплома бакалавра - биолог и филолог, получены в разницей в 3 года, сперва биолог, потом филолог. И если понимать "базовое" как первое, получается только биолог

, филолог же второй по счету.
Написали бы тогда - высшее образование по преподаваемой специальности.