Цитата:
Сообщение от Дмитрий Ершов
Вариант исправления плохих результатов. Сажать за тестирование не всех, а оставить несколько логинов, если результаты плохие - садится препод. и сам бедолага выводит все дидактические единицы. Эти результаты добавляются к прошлым
|
ну если 2-3 человека в группе уже завалили дидактические единицы, то тут препод ничем не поможет. Он просто общие дальнейшие результаты тестирования улучшит и все. То есть, ищо раз подчеркиваю, студенты могут написать тест и на 73-74 балла и пройти все дидактические единицы на 100 процентов и наоборот, сдать тест на 85-88, а несколько человек некоторые дидиактические единицы все равно завалят. И второй вариант с точки зрения ФЕПО гораздо хуже. А потом могут прибежать крыски из деканата и начать укорять, плохо мол, некоторые разделы преподаете, работайте мол над собой, пока возможность есть работать
То есть вот как примерно выглядит вариант не очень удачного тестика:
http://edu.dgu.ru/fepo/866881.htm
С другой стороны, "По решению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки критерием качества обучения является освоение всех дидактических единиц (ДЕ) дисциплины более 50 процентами студентов."
Так что вышеуказанный тест не такой уж и провальный.