Разные случаи бывают.
Пример 1. Довелось мне посидеть на отработках по высшей математике у экономистов. Не мой предмет, поэтому я тихонько сидела в уголке с ноутом. Коллега вышла, вроде как за чаем, на самом деле, чтобы хоть что-то списали, шепнула мне через плечо "пусть списывают". Ну, списывают. Прямо передо мной молодой человек решает пример 1/2+ 1/2 = 1/4. Я шепотом спрашивая "если две половинки яблока сложить, что получится?" После напряженной работы мысли он пишет -1/2. (минус). А потом умножает 2 на 4 и получает 6. После окончания "приема" он упорно доказывал, что прекрасно все решает. Это как?
пример2 - из моей практики. Не ходил студент. Совсем. А английский такой предмет, что проверяется именно речь. Приходит на экзамен со всеми положенными письменными работами и отвечает на 5. По билету, без шпаргалок, вся лексика, отличная грамматика, адекватные ответы. Это мне как?
Пример 3. Самая любимая жалоба студентов, которые часто пропускали, или не выполняли задания, в конце года : "Я вас целый день ищу, сдать хочу!" По правилам, обязана принять, а по уму, понимаю, что бесполезно. Это как?
Вот и маюсь.