Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2009, 19:36   #7
LOVe
Silver Member
 
Аватар для LOVe
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: ЦФО
Сообщений: 783
По умолчанию

marinka,

выше Вы написали, что Вас интересует доцентство по специальности. Увы, я не знаю, насколько необходимый перечень документов для этого отличается от тех, что нужны для доцента по кафедре. Согласно Инструкции по применению положения о порядке присвоения ученых званий для доцента по кафедре:

Цитата:
1.4. Аттестационные документы комплектуются ученым секретарем ученого совета и направляются в Минобразование России сопроводительным письмом, оформленным на бланке высшего учебного заведения или учреждения повышения квалификации, за подписью председателя ученого совета или заместителя председателя с указанием оснований проведения аттестации и выходных данных исполнителя (Ф.И.О. ученого секретаря ученого совета, № телефона).
В состав аттестационных документов входят:
• заверенная копия свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения;
• справка по представлению соискателя по форме № 4 – 15 приложения (2 экз.);
• личный листок по учету кадров (анкета) с фотокарточкой, заверенный в установленном порядке (1 экз.).
К аттестационным документам прилагаются:
• протокол заседания счетной комиссии с результатами баллотировки соискателя в подлиннике по форме № 2 или № 3 приложения (1 экз.);
• выписка из трудовой книжки, подтверждающая стаж научно-педагогической работы соискателя (1 экз.);
• выписки из приказов или их копии о работе соискателя по совместительству на научных (педагогических) должностях (представляются по необходимости);
• справка о педагогической работе на условиях почасовой оплаты по форме № 17 приложения (представляется по необходимости) (1 экз.);
• список опубликованных или приравненных к ним научных и учебно-методических работ по форме № 16 приложения (1 экз.);
• копии документов о высшем профессиональном образовании, ученой степени и ученом звании, а также:
а) для соискателей-совместителей:
• решение ученого совета по данному вопросу с основного места работы, если таковым местом соискателя является преподавательская работа в высшем учебном заведении или учреждении повышения квалификации.
б) для работников искусств:
• копии документов личных достижений;
• список основных творческих работ;
• список подготовленных учеников по форме № 18 или № 19 приложения.
в) для специалистов физической культуры и спорта:
• копии документов личных достижений;
• список подготовленных чемпионов или призеров Олимпийских игр, мира, Европы или Российской Федерации, подтвержденный Госкомспортом России, Олимпийским комитетом России или соответствующими федеральными
спортивными организациями (союзами) Российской Федерации.
г) для крупных и высококвалифицированных специалистов:
• отзывы ведущих ученых, преподавателей и специалистов о вкладе соискателя в конкретной отрасли знаний на международном и всероссийском уровне (для профессора по кафедре - не менее 3-х, для доцента по кафедре - не менее 2-х);
• отзывы международных и всероссийских научно-производственных, научных и общественных организаций, ведущих высших учебных заведений и т.п. о вкладе соискателя в конкретной отрасли знаний (для профессора - не менее 3-х, для доцента не менее 2-х).
1.5. Все документы и материалы соискателей ученых званий, направляемые в Минобразование России, оформляются на русском языке.
1.6. Документы соискателя ученого звания, направляемые в Минобразование России, комплектуются и сшиваются в папку (скоросшиватель). На лицевой стороне обложки папки указываются
название высшего учебного заведения, учреждения повышения
квалификации, осуществившего представление, фамилия, имя, отчество соискателя ученого звания и кафедра, по которой осуществлено представление.
Правда, в 2007 году в эту инструкцию были внесены некторые изменения. Перечня документов, вроде, не затронули. В принципе, можно сверить.

Да, почтовые карточки вкладываются в конверт вместе с регистрационными карточками. Конверт приклеивается на оборотной стороне передней обложки папки-скоросшивателя, куда подшиваются все документы.

Прокатывают письма через франкировальную машину, которая ставит специальный штемпель вместо марки. У нас в вузе такая есть, есть ли в Вашей организации или нет, уточните.

И все же найдите кого-то в Вашей организации, кто знает, как и какие документы отправлять на звание, если уж Ваш ученый секретарь в этом не разбирается. Ведь не первый же Ваш НР подает на звание доцента.

А вообще идиотизм какой-то. НР сбросил все заботы о СВОЕМ аттестационном деле на аспирантку, ученый секретарь ничего не знает. У меня такое в голове не укладывается... Впрочем, организации-то у всех разные, конечно...

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
А, вот еще. Если Ваш НР женского пола и после защиты вышла замуж, сменив фамилию, то в дело нужно подшить еще копию свидетельства о браке.

Последний раз редактировалось LOVe; 11.06.2009 в 19:37. Причина: стилистическая правка
---------
Мне бы жить у реки, у спокойной реки,
Летним полднем во ржи собирать васильки,
Босиком побродить по тропинке в росе...
Но дала мне судьба скоростное шоссе.(с)
LOVe вне форума   Ответить с цитированием
Реклама