Мне сдается - изначально надо определиться = что надо получить в результате: 
а) изничтожить вероятность повторения ситуации или 
б) 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  @.n.g.e.r
					 
				 
				определенные геморое-продуцирующие последствия 
			
		 | 
	
	
  для учителя в частности и/или для школы в целом. 
Проблема в том, что наступление варианта б ну никак не влияет на вариант а. Более того - есть вероятность (такие случаи я тоже видела), что по итогам дочь ТС будет включена в список "имеющих доп.шанс на олимпиадах" - т.е. тех, кому дадут листочек с ответами, чтобы "родители больше нервы не трепали".... Как понимаю - у ТС такой цели нет. 
Здесь надо менять систему в отдельно взятой МОУ СОШ, а как это сделать, кроме варианта, указанного в самом начале - самому курировать эти олимпиады и прочие конкурсы - я не представляю, от слова "совсем".
Добавлено через 2 минуты
Тем более, раз уж завуч считает возможным объяснить маме ребенка, зная, что у ребенка папа не дворник с 5 классами образования, что  
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  kravets
					 
				 
				детям надо объяснить, что такова жизнь, и в ней есть обман (это - завуч по учебно-воспитательной работе); 
			
		 | 
	
	
  - то это точно система..
Добавлено через 1 минуту
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  kravets
					 
				 
				Да, загляну сначала к директору. 
			
		 | 
	
	
 можно личную просьбу (без шуток)  - если вдруг со стороны директора вместо патетичного "впервые в нашей школе...... невероятный случай...." и т.д. = будет другая реакция - напишите, а? Я хоть искренне порадуюсь = что не все так однотипно в нашей системе?