Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2009, 13:48   #10
Станислава
Newbie
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Не защититься Вам с таким характером и жизненной позицией. Даже не мечтайте
Боюсь, что так )
Цитата:
Я креативность понимаю как способность к созданию чего-либо. В Вашем случае требуется креативность в получении учёной степени, выражающаяся в способности договариваться с людьми, искать оппонентов, готовить рецензии и т.д.
Такая креативность, в соответствии с #1, у Вас отсутствует.
Ну да... креативность как способность к созданию чего-либо у меня есть и с лихвой, но это "что-либо" - немного не то, что нужно для защиты... Вот организовать открытый урок в виде ролевой игры, поставить спектакль, сделать сайт - это другое дело. А когда я столкнулась с необходимостью быть методичной, когда из текста необходимо тщательно "вымарывать" любые проявления эмоций, вплоть до качественных прилагательных и инверсий, когда оказалось нужной как раз не креативность, а элементарное "сидение на пятой точке" и умение пробивать лбом стены, быть более настойчивой и упорной, вот тут я и сдала свои позиции Жалко только, что из универа придётся уходить. Но я уже подумала, что подойду к завкафедрой и спрошу, надо ли мне сразу написать заявление по собственному желанию или работать пока работается. Если что, за лето можно подыскать новое место. Может быть, удастся с каким-нибудь лингвистическим лицеем договориться, и в будущем откроют класс по профилю моего языка. В принципе, когда я начинала работать в школе, мне нравилось, и с детьми я очень дружила, они за мной хвостом ходили, с некоторыми до сих пор общаюсь. В школе можно разрабатывать интересные проекты, организовать школьный лингвистический театр... И зарплата у учителей сейчас вроде бы повыше, по крайней мере, выше моей ассистентской, это точно... Так что, может быть, всё, что ни делается, всё к лучшему
Станислава вне форума   Ответить с цитированием
Реклама