Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Аглая  Если на каждый акт отдельную нумерацию - очень много получится, не хватит букв ))) Как выкрутиться? | 
	
 Сделайте так: 
"Приложение 1. Результаты анкетного опроса (кого именно) по (наименование проблемы)."
"Приложение 2. Результаты экспертного опроса по (наименование проблемы)."
"Приложение 3. Перечень актов внедрения результатов диссертационного исследования в образовательный процесс и в практику работы СЭС".
Ремарки:
1). В приложение выносятся не пустые бланки анкет, а таблицы с готовыми результатами (к ним можно добавлять цветные графики, хотя на мой вкус, это архитектурное излишество).
2). Если анкетирование касается одной и той же проблематики, т.е. если анкеты содержали одинаковые вопросы, то целесообразно провести компаративный анализ - и объединить ваши Приложения 1 и 2 в одно "Приложение 1. Результаты социологического исследования мнений работников ....... и экспертов по (наименование проблемы)". Табличка содержит две колонки с процентами. Здесь можно попробовать вставить цветные линейные диаграммы, так лучше виден разброс мнений работников и экспертов по некоторым вопросам. 
3). Непонятно, что имелось в виду под 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Аглая  использование анкетирования для исследования мнения врачей-микробиологов по поводу условий работы - 9 СЭС | 
	
 Что конкретно ваши 9 СЭС внедрили? Один раз посмотрели результаты опроса - это еще не внедрение. Как это текстуально сформулировано в акте внедрения? Это очень важно!
4). В Приложении 3  после самого перечня вы подшиваете оригиналы актов (справок), продолжая сквозную нумерацию.
Перечень сделайте так:
	Цитата:
	
	
		| Приложение 3 
 Перечень актов внедрения результатов диссертационного исследования в образовательный процесс и в практику работы СЭС 1). Федеральное государственное бюджетное учреждение науки "Российский институт Простатологии и колопроктологии", г. Москва.
 
 2). Государственное бюджетное образовательное учреждение "Северо-Западный научный центр изучения Инфузории-туфельки" им. Н.К.Крупской, г. Санкт-Петербург.
 
 ...
 
 29). Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение типо высшего образования "Мухосранский ветеринарно-санитарный институт", г. Мухосранск Усть-Задрищенской области.
 | 
	
 
            
            
                2 Старший докторенок
                
                
                    
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Старший докторенок  Можно еще 1.1, 1.2, и т.д. Или нельзя? | 
	
 Нельзя.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Старший докторенок  Тогда разделите на группы и номеруйте: А.1, А.2. Или так тоже нельзя? | 
	
 И так нельзя.