(флегматично) в современных условиях потребители услуг журнала разделились на две неравные группы:
- те, кто читает, что в них написано
- те, кто в них печатается
Иногда потребитель находится в обоих группах, но редко)))
Первая группа (в срезе: ППС) с каждым годом стремительно уменьшается (тут причин много: от развития сети Интернет до глобального повышения загрузки и прочее).
Именно поэтому резко снижается количество желающих оформить подписку и прочее..
Первой группе нужна услуга вида - качественный текст для прочтения.
Второй группе нужна услуга - текст напечатанный и включенный в нужные БД.
Вторая группа с каждым годом стремительно растет.
второй группе нужна другая услуга.
Как следствие = мы наблюдаем непонимание между группами потребителей и издателями... а вот во что это в итоге выльется: в четкое разграничение условий для разных групп потребителей, или еще во что - жизнь покажет)))
|