Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2015, 18:08   #22
УлькаПикулька
Junior Member
 
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юла Посмотреть сообщение
Вы рассматриваете именно профессиональную мобильность? но её нет и не может быть у студентов, поэтому её и нельзя развивать. Или может академическую мобильность?
Вы что-то применяете или создаете условия, которые нацелены на то, чтобы выпускники СПО были проф. мобильными?! поэтому может вынести в название то, что Вы применяете. Например, педагогические условия формирования готовности к проф. мобильности студентов СПО, или методика формирования компетенции/компетентности проф. мобильности у студентов СПО
Академическая мобильность это совсем не то. Ак.мобильность подразумевает смену уч.заведений.

Я отчасти согласна с тем, чТо проф. мобильность в уч.заведении рассматривать не логично. Поэтому ввожу понятие проф.мобильности СТУДЕНТОВ.

Возможно следует заменить проф.мобильность на професиионально-ориентированную мобильность?

К вопросу о компетенциях и компетентностях... ПДС мне было сказано, что не следует ориентироваться на действующие ФГОС (в основе которых на данных момент компетентностный подход), потому что завтра появятнося новые стандарты и работа будет бесполезна.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vica3 Посмотреть сообщение
Рабочее название: формирование "професссионально-мобильных компетенций" будущих специалистов (укажите профиль СПО, на которых Вы ставите опыты) в условиях модернизации отечественного образования

При этом "профессионально-мобильные" надо назвать как-то по другому - это и будет Ваша новизна - т.е. из типовых, уже известных компетенций, вы вычленяете новую.

можно вообще выкрутить на формирование педагогической среды развития этой компетентности.... именно компетентности, а не компетенций

Добавлено через 1 минуту
Уточнение.. Лучше не профиль, а направленность... хотя.. надо понимать содержание будущего кирпича.
ЗЫ. А мне наезд Совета понятен, я такое проходила
В целом колледж технический. И отдельные предложенные условиях апробировались на разных специальностях. Здесь были металлурги, электрики, механики, программисты и сетевики

Добавлено через 2 минуты
А есть на форуме психологи? Действительно ли понятие "развития" чего-либо вызывает у них вопросы? Ведь дети после школы уже имеют какой-то уровень развития, например, мотивации, коммуникативных умений..
УлькаПикулька вне форума   Ответить с цитированием
Реклама