Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2015, 19:42   #32
Димитриадис
Platinum Member
 
Аватар для Димитриадис
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: живу тут на форуме
Сообщений: 6,595
По умолчанию

Продолжаем ваять очередной бессмысленный и беспощадный креатив.

Нужно создать паспорта компетенций по 38.04.03 - управление персоналом (магистратура), в рамках ФГОС 3+.

Собственно, частично они написаны (по каждой из 51 компетенции уже сделал разбивку по Знать - Уметь - Владеть).

Теперь нужно прописать уровни освоения компетенций: базовый, продвинутый и высокий в разрезе кажой компетенции). Два дня гуглил - результата ноль. Наш ФГОС 3+ утвердили только в апреле, и пока еще в интернете мало чего есть.


Пример (по родственной специальности):

Цитата:
ОК-1
способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу


Знать:
З.1 - основные возможности информационного обеспечения государственного и муниципального управления; основные виды информационных ресурсов и особенности их использования;
З.2 - особенности применения информационно-аналитических технологий в государственном и муниципальном управлении;
З.3 - специфику моделирования административных, социально-экономических и политических процессов.

Уметь:

У.1 - осуществлять поиск и отбор источников информации, необходимых для анализа ситуации и принятия решений;
У.2 -. работать с инструментальными средствами создания когнитивных моделей социально-экономических и политических процессов;
У.3 - создавать с помощью соответствующих инструментальных средств и анализировать функциональные модели административных процессов.

Владеть:
В.1 - навыками работы с инструментальными средствами исследования; средствами получения, хранения, обработки и предъявления информации, распределенными информационными ресурсами.

Пороговый уровень освоения компетенции: знает основные методы обобщения, восприятия и анализа информации

Продвинутый уровень освоения компетенции: способен применять в профессиональной и других видах деятельности базовые понятия, знания и закономерности исторического процесса и актуальной общественно-политической практики, использовать их знание в профессиональной деятельности

Высокий уровень освоения компетенции: эффективно пользуется методами анализа причинно-следственных связей социально-политических процессов и явлений, умеет использовать исторический опыт, национальное и мировое культурное наследие в профессиональной деятельности и личностном развитии.
Как бы изловчиться, чтобы проще написать эти уровни (напоминаю, компетенций 51, и это еще хорошо! в старом стандарте их было еще больше). Или может быть, у кого-то есть эти проклятые Ктулху паспорта. Мне еще на их основе делать компетентностную модель выпускника...

В общем, совета и помощи прошу. С меня лучи добра.
---------
"О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..."
Димитриадис вне форума   Ответить с цитированием
Реклама