Продолжаем ваять очередной бессмысленный и беспощадный креатив.
Нужно создать паспорта компетенций по 38.04.03 - управление персоналом (магистратура), в рамках ФГОС 3+.
Собственно, частично они написаны (по каждой из 51 компетенции уже сделал разбивку по Знать - Уметь - Владеть).
Теперь нужно прописать уровни освоения компетенций: базовый, продвинутый и высокий в разрезе кажой компетенции). Два дня гуглил - результата ноль. Наш ФГОС 3+ утвердили только в апреле, и пока еще в интернете мало чего есть.
Пример (по родственной специальности):
Цитата:
ОК-1
способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
Знать:
З.1 - основные возможности информационного обеспечения государственного и муниципального управления; основные виды информационных ресурсов и особенности их использования;
З.2 - особенности применения информационно-аналитических технологий в государственном и муниципальном управлении;
З.3 - специфику моделирования административных, социально-экономических и политических процессов.
Уметь:
У.1 - осуществлять поиск и отбор источников информации, необходимых для анализа ситуации и принятия решений;
У.2 -. работать с инструментальными средствами создания когнитивных моделей социально-экономических и политических процессов;
У.3 - создавать с помощью соответствующих инструментальных средств и анализировать функциональные модели административных процессов.
Владеть:
В.1 - навыками работы с инструментальными средствами исследования; средствами получения, хранения, обработки и предъявления информации, распределенными информационными ресурсами.
Пороговый уровень освоения компетенции: знает основные методы обобщения, восприятия и анализа информации
Продвинутый уровень освоения компетенции: способен применять в профессиональной и других видах деятельности базовые понятия, знания и закономерности исторического процесса и актуальной общественно-политической практики, использовать их знание в профессиональной деятельности
Высокий уровень освоения компетенции: эффективно пользуется методами анализа причинно-следственных связей социально-политических процессов и явлений, умеет использовать исторический опыт, национальное и мировое культурное наследие в профессиональной деятельности и личностном развитии.
|
Как бы изловчиться, чтобы проще написать эти уровни (напоминаю, компетенций 51, и это еще хорошо! в старом стандарте их было еще больше). Или может быть, у кого-то есть эти проклятые Ктулху паспорта. Мне еще на их основе делать компетентностную модель выпускника...
В общем, совета и помощи прошу. С меня лучи добра.