Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2015, 10:21   #956
mike178
Platinum Member
 
Аватар для mike178
 
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,953
По умолчанию

Согласен, что статья спорная, однако я попытался абстрагироваться от реакции по типу "наших бьют" - и некоторые озвученные здесь идеи показались мне разумными. Конечно, живое общение студентов с харизматичным лектором, умеющим донести материал в доступной, увлекательной форме, ничто не заменит. Но проблема в том, что многие лекторы сейчас таковыми не являются. Нет мотивации готовиться к лекциям и перерабатывать лекционный материал, часто они занимаются "начитыванием", студентам откровенно скучно, они отвлекаются. Не согласен со Ст. Докторенком в той части, что не нужно учитывать когнитивные особенности студентов. Все-таки лектор должен иметь обратную связь с аудиторией, и если ее нет, то это халтура и профанация. Поэтому следует чередовать монолог с вопросами к аудитории. Не закидывайте меня тапками, я сам работаю в существующей системе и не планирую из нее уходить в ближайшее время, но все же считаю, что оптимизация текущей деятельности явно не будет лишней. Увы, ригидность существующей системы весьма высока и меняться ей не выгодно.
---------
Нашедшего выход затаптывают первым.
mike178 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама