Научный руководитель обрадовала сообщением о том, что для написания придется хотя бы один раз съездить в Москву. Помимо того, что придется взять на работе (безвозмездно разумеется) отпуск, финансовый кризис властно напоминает о себе. Единственная удача - на работе должны оплачивать проезд, надо только определиться с датами. В связи с этими "приятными хлопотами" решила спросить на форуме совета.
1. В какое время года планировать поездку, чтобы 100% не попасть на каникулы, выходные, отпуска и прочую дребедень, когда в архиве будет ни до кого, тем более до меня...
2. Возможно ли как-то виртуально или по телефону снизить многочисленные бюрократические хлопоты, чтобы максимально освободить время для сидения над документами - например, заказать пропуск, составить список документов которые нужны будут к определенной дате (буду все копировать чтобы уменьшить временные затраты), а также максимально увеличить количество этих самых документов, которые на руки выдают (слышала что в центральных архивах существуют ограничения).
3. И самое главное - где в Москве снять самое дешевое жилье - комнату, койку или угол в койке

и какие бумаги для этого нужно выправить?