Так, ЗУНы написаны. Теперь остается одно - прописать "Краткое содержание / определение и структура компетенции. Характеристика (обязательного) порогового уровня сформированности компетенции у выпускника вуза". 
 
Таблица выглядит так: 
 
1. КОД компетенции  ОК-1 
 
2. Название компетенции  - Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу 
 
3. Дескрипторы компетенции (ЗУНы)  
 
Знать:  
З.1 - основные возможности информационного обеспечения управления персоналом; основные виды информационных ресурсов и особенности их использования; 
З.2 - особенности применения информационно-аналитических технологий в управлении персоналом; 
З.3 - специфику моделирования административных, социально-экономических и политических процессов. 
Уметь: 
У.1 - осуществлять поиск и отбор источников информации, необходимых для анализа ситуации и принятия решений; 
У.2 -. работать с инструментальными средствами создания когнитивных моделей социально-экономических и политических процессов; 
У.3 -  создавать с помощью соответствующих инструментальных средств и анализировать функциональные модели административных процессов. 
Владеть: 
В.1 - навыками работы с инструментальными средствами исследования; средствами получения, хранения, обработки и предъявления информации, распределенными информационными ресурсами. 
 
4. Краткое содержание / определение и структура компетенции. Характеристика (обязательного) порогового уровня сформированности компетенции у выпускника вуза 
 
 
Внимание, вопрос: кому попадался пример заполнения 4-1 пункта применительно к магистратуре по 38.04.03 - управление персоналом? 
 
 
Вот пример для другого направления подготовки: 
 
Пороговый уровень освоения компетенции: знает основные методы обобщения, восприятия  и анализа информации  
Продвинутый уровень освоения компетенции: способен применять в профессиональной и других видах деятельности базовые понятия, знания и закономерности исторического процесса и актуальной общественно-политической практики, использовать их знание в профессиональной деятельности 
Высокий уровень освоения компетенции: эффективно пользуется методами анализа причинно-следственных связей социально-политических процессов и явлений,  умеет использовать исторический опыт, национальное и мировое культурное наследие в профессиональной деятельности и личностном развитии. 
 
 
Передрать "вчистую" не получится, т.к. совпадают только ОК, а уже в ОПК и ПК - значительная дифференциация.
		 
		
		
		
		
		
		
	 |