Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2015, 11:28   #40
Димитриадис
Platinum Member
 
Аватар для Димитриадис
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: живу тут на форуме
Сообщений: 6,595
По умолчанию

Так, ЗУНы написаны. Теперь остается одно - прописать "Краткое содержание / определение и структура компетенции. Характеристика (обязательного) порогового уровня сформированности компетенции у выпускника вуза".

Таблица выглядит так:

1. КОД компетенции ОК-1

2. Название компетенции - Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу

3. Дескрипторы компетенции (ЗУНы)

Знать:

З.1 - основные возможности информационного обеспечения управления персоналом; основные виды информационных ресурсов и особенности их использования;
З.2 - особенности применения информационно-аналитических технологий в управлении персоналом;
З.3 - специфику моделирования административных, социально-экономических и политических процессов.
Уметь:
У.1 - осуществлять поиск и отбор источников информации, необходимых для анализа ситуации и принятия решений;
У.2 -. работать с инструментальными средствами создания когнитивных моделей социально-экономических и политических процессов;
У.3 - создавать с помощью соответствующих инструментальных средств и анализировать функциональные модели административных процессов.
Владеть:
В.1 - навыками работы с инструментальными средствами исследования; средствами получения, хранения, обработки и предъявления информации, распределенными информационными ресурсами.

4. Краткое содержание / определение и структура компетенции. Характеристика (обязательного) порогового уровня сформированности компетенции у выпускника вуза


Внимание, вопрос: кому попадался пример заполнения 4-1 пункта применительно к магистратуре по 38.04.03 - управление персоналом?


Вот пример для другого направления подготовки:

Пороговый уровень освоения компетенции: знает основные методы обобщения, восприятия и анализа информации
Продвинутый уровень освоения компетенции: способен применять в профессиональной и других видах деятельности базовые понятия, знания и закономерности исторического процесса и актуальной общественно-политической практики, использовать их знание в профессиональной деятельности
Высокий уровень освоения компетенции: эффективно пользуется методами анализа причинно-следственных связей социально-политических процессов и явлений, умеет использовать исторический опыт, национальное и мировое культурное наследие в профессиональной деятельности и личностном развитии.


Передрать "вчистую" не получится, т.к. совпадают только ОК, а уже в ОПК и ПК - значительная дифференциация.
---------
"О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..."
Димитриадис вне форума   Ответить с цитированием
Реклама