Так, ЗУНы написаны. Теперь остается одно - прописать "Краткое содержание / определение и структура компетенции. Характеристика (обязательного) порогового уровня сформированности компетенции у выпускника вуза".
Таблица выглядит так:
1. КОД компетенции ОК-1
2. Название компетенции - Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
3. Дескрипторы компетенции (ЗУНы)
Знать:
З.1 - основные возможности информационного обеспечения управления персоналом; основные виды информационных ресурсов и особенности их использования;
З.2 - особенности применения информационно-аналитических технологий в управлении персоналом;
З.3 - специфику моделирования административных, социально-экономических и политических процессов.
Уметь:
У.1 - осуществлять поиск и отбор источников информации, необходимых для анализа ситуации и принятия решений;
У.2 -. работать с инструментальными средствами создания когнитивных моделей социально-экономических и политических процессов;
У.3 - создавать с помощью соответствующих инструментальных средств и анализировать функциональные модели административных процессов.
Владеть:
В.1 - навыками работы с инструментальными средствами исследования; средствами получения, хранения, обработки и предъявления информации, распределенными информационными ресурсами.
4. Краткое содержание / определение и структура компетенции. Характеристика (обязательного) порогового уровня сформированности компетенции у выпускника вуза
Внимание, вопрос: кому попадался пример заполнения 4-1 пункта применительно к магистратуре по 38.04.03 - управление персоналом?
Вот пример для другого направления подготовки:
Пороговый уровень освоения компетенции: знает основные методы обобщения, восприятия и анализа информации
Продвинутый уровень освоения компетенции: способен применять в профессиональной и других видах деятельности базовые понятия, знания и закономерности исторического процесса и актуальной общественно-политической практики, использовать их знание в профессиональной деятельности
Высокий уровень освоения компетенции: эффективно пользуется методами анализа причинно-следственных связей социально-политических процессов и явлений, умеет использовать исторический опыт, национальное и мировое культурное наследие в профессиональной деятельности и личностном развитии.
Передрать "вчистую" не получится, т.к. совпадают только ОК, а уже в ОПК и ПК - значительная дифференциация.
|