Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2009, 13:08   #105
nauczyciel
Platinum Member
 
Аватар для nauczyciel
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,785
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ink Посмотреть сообщение
Все проекты которые я видел топорно-типовые. Но, повторюсь: я в этом не силен, мож так и надо
Да, это так. К сожалению, проектное дело у нас настолько занормировано, что за шаг влево-вправо от типового проекта следует кара от согласующих организаций.
Потому я, например, не имею право рассчитать какую-нибудь цепь просто по закону Ома, если справедливость его в данном случае не подтверждена каким-либо нормативом или утверждённой типовой работой. Это очень печально

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Riper Посмотреть сообщение
Надо как-то определиться что важнее. Быть более сильным теоретиком (в ущерб практике) или быть более сильным практиком (в ущерб теоретическим знаниям). Тут нельзя и на стульчик и конфетку
Я же писал про нормального инженера. Он должен быть силён и в практике, и в теории.
Потому на инженера (в моём ВУЗе) очень сложно выучиться: традиционный процент выпуска - не более 40% абитуриентов. Остальных отчисляют в процессе обучения.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Цитата:
Сообщение от Riper Посмотреть сообщение
На мой взгляд, то что конкретно на каком-то предприятии более востребованы выпускники "технического" (в Вашем понимании) вуза не говорит о том что на другом предприятии (или в другой, более высокой или более "умственной" должности) не будут более востребованы выпускники "классического" (в Вашем понимании) вуза.
Всё может быть. Но не иссякает поток желающих получить техническое образование после матмеха.
nauczyciel вне форума   Ответить с цитированием
Реклама