nato-zlo, условия жёсткие, свободу сильно ограничивают. Далеко не факт ведь, что эксперимент удастся, гипотеза окажется верной, с внедрением и публикациями в срок справишься... А не успеешь - будешь долг неизвестно из каких источников платить, поскольку обязан работать в ВУЗе. Потому люди и не хотят идти на риск. К тому же, стипендия 12000 руб. - это в три раза меньше того, что наши выпускники на первых порах получают на производстве, работая инженерами.
Цитата:
Сообщение от nato-zlo
Я бы машинистом стал бы, на поезде ездил бы, а по совместительству подрабатывал бы преподавателем в железнодорожном университете.
|
Для того, чтобы стать машинистом, даже среднего технического образования не требуется - просто полугодовые курсы или дортехшкола (ПТУ). К тому же у машиниста ненормированный рабочий день. Потому машинистов-преподавателей ВУЗа не бывает.