Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2016, 21:35   #1083
Twuk
Advanced Member
 
Аватар для Twuk
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Московская область
Сообщений: 253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kravets Посмотреть сообщение
Это не для северов
Да, очень большая проблема, особо на участке Уренгой -- Ямбург, говорят там 300--350 км нужен запас на переход. По всей остальной трассе с заправками дела обстоят нормально. Но все равно стремно, любая поломка и ночуй там на трассе с гнусом и медведями в обнимку. А если в паре-тройке двигаться, то иные проблемы: пописать, покурить строго по расписанию. Одним словом, увлекла идея как мальчишку, даже снится, документы подал, но очкую как те медвежата (с)
Цитата:
Сообщение от kravets Посмотреть сообщение
Почему?
Неспокойно там, как мне кажется. Даже самостоятельно по Кабардино-Балкарии не поехал бы. Прикопают и не найдут потом.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kravets Посмотреть сообщение
Могу сказать только одно: 800 км на машине за 12 часов (в одни руки) уже трудно. В давние времена по приезде на юг я не выходил, а просто вываливался из машины.
На современных машинах ритм выбираю следующий на дальние дороги:
-- если дорога хорошая, то около 1 тысячи в день делается более менее легко. Усталость приходит на 1,3 Ккм, после 1,5 уже очень и очень трудно. Падает концентрация.
-- если дороги "так себе", то сложности начинаются уже с 700 километров, после тысячи можно выносить тело.

На мопеде сложней, а в плохую погоду так сложней в кубе. Но люди ездят и Железную задницу умудряются делать. Манит, чертовка.
---------
Он грыз гранит, не жалея ни зубов, ни гранита.
Twuk вне форума   Ответить с цитированием
Реклама