Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2016, 11:39   #35
Maksimus
Platinum Member
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paul Kellerman Посмотреть сообщение
как клиент очень даже может оценивать
качество оказываемых ему услуг
Оценка качества оказываемых услуг и оценка качества работы конкретного работника - разные разности. Первое - безусловное право потребителя по ЗоЗПП (если речь идет о платных образовательных услугах; кстати, для бюджетных обучающихся я такого непосредственного права в ФЗ об образовании не нашел), второе - исключительная компетенция работодателя по ТК РФ.

Цитата:
Сообщение от Paul Kellerman Посмотреть сообщение
и в крайнем случае обращаться вплоть до ректора вуза
Почему в крайнем случае? Услуги оказывает не работник вуза (зав.аспирантурой), а юридическое лицо (вуз), ректор которого является его единоличным исполнительным органом и законным представителем на основании Устава. Все обращения и претензии к нему или иному надлежаще уполномоченному им лицу.
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Реклама