Цитата:
Сообщение от _Tatyana_
люблю Хейли
"Отель" тоже мощная вещь
|
читал на каникулах после второго курса, сразу после воодных курсов по организации производства и экономики отрасли.
Произвели обе книги впечатление, как отличные прямые иллюстрации живого производственного менеджмента.
Цитата:
Сообщение от kravets
Я не понимаю одной вещи - как сошелся подсчет пассажиров в салоне???
|
а никак, оказывается, (сам удивился, не очень обращал внимание, но, вилимо правила внутренние наших перевозчиков такие - иностранцы - Тайцы, турки, корейцы, JAL и Lufthansa, узбеки и таджики с туркменами (дельтой не летал, только Аэрофлотом в JFK) - все считают, даже счетчики ручные применяют, по головам)
«Бортпроводники пересчитывают пассажиров вручную, только если количество зарегистрированных на рейс и количество прошедших на посадку не совпадают. Ведь хендлинговая компания подает эти списки, перевозчик платит ей за эту услугу и исходит из того, что все уже проверено. А посадочные талоны бортпроводники проверяют не во всех случаях, это делается, например, если у одного гейта одновременно идет посадка в два самолета через два телетрапа - чтобы пассажир не сел не в свой самолет (хотя следить за этим в первую очередь должна хендлинговая компания)», - рассказывает человек, близкий к «Аэрофлоту».
Добавлено через 2 минуты
Ну, уже хорошо, что стюардесс ГТК России за эту историю не отдрючат, не оштрафуют и не уволят - времена на рынке труда сейчас лихие. В таких историях мне "стрелочников" всегда жалко.