Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2016, 10:41   #4072
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

естетсвенно, когда человек покупает машину (тем боле вроде иномарку) для того, чтобы НАЧИНАТЬ ездить (при том, живет один, дети далеко), он может рассчитыввать, что у него машина будет исходно в полностью комплектном технически состоянии, чтобы без отвлечения езадить по удобным ему маршрутом без внеплановых выездов на внеплановые техобслуживания.
Мне и сегодня на т/о доехать - дополнительный напряг - т.к. ехать по маршруту, где я не езжу каждый день.
Естественно такая ситуация, тем более для начинающего водитлеля - это дополнительный и очень большой риск. совершенно ненужный.
А человек, который всю жизнь прожил в провинции с нулевым трафиком (вся инфраструктура построена в расчете на то что по дорогам помимо обдественного транспорта будет ездить редкий грузовой автотранспорт предприятий и пара волг директоров местных заводов), который внезапно в последние пару лет стал серьезным - само собой не может эти риски адекватно оценивать.
И тут внешняя помощь на начальном этапе нужна. И какой локус контроля в период ОБУЧЕНИЯ?
Обычно в семьях так и происходит, навы вождения передается. Другой вопрос, что чаще родители подсказывают детям, а не наоборот. Но до какого-то набора опыта.... какой локус контроля вообще?
Вождение - обычный трудовой навык. для его освоения - контроль и наставничество никто и никогда не отменял, поэтому, еще раз - илите куда подальше со своим локусом контроля.

Добавлено через 1 минуту
_Tatyana_, это ДОПЫ, навязанные дилером.
Можно было бы и без него, но без него у дилера нет... там много чего еще навязывается, как "допы" - и попробуй купить машину без них. "у нас нет в наличии"
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама