Как же всё-таки меня забавляет бизнес-процесс в нашем почтовом отделении. Вчера получал посылку, вот результаты трека с сайта (обратная сортировка).
Цитата:
Почта России
Получено адресатом
20 июня 2016, 17:39
Неудачная попытка вручения
20 июня 2016, 17:37
Передано почтальону
20 июня 2016, 16:37
Прибыло в место вручения
20 июня 2016, 11:41
|
Выходит, что я в 17:37 сопротивлялся получению посылки, но через две минуты почтальон все-таки заломал меня и насильно её врУчил, а может быть вручИл.
Не, все это конечно забавно, но как объяснить басурманам, почему я сопротивляюсь вручению посылки при этом даже не получив извещения о том, что оно пришло? Причем все настолько прозрачно, что даже скучно. Поскольку есть KPI по сроку доставки посылки, то достаточно по получению её в почтовое отделение поставить, что получатель сам виноват, что не получает посылки, и можно в кассу за бонусами. А потом неделю нести извещение, если нести.