Trit, я к тому что Хайэсы (не путать с Хай (мать его за ногу) люксами), поставляемые в РФ - слишком здоровенные машины (они там все идут в версии комьютер бас с высокой крышей - междугородний автобус) - там слишком широкий проход (при 3 сиденьях в ряду есть даже центральный проход), а так - там легко напихивается 16+ посадочных мест, что тредует уже полноценную автобусную категорию D.
Для сведения - на company minibus эта штуковина не тянет никак, я вам более того скажу понашей практике - компании-дилеры Тойота, которые обязаны в качестве корпоративного транспорта использовать Тойота - для микроавтобуса берут тот же мультивэн или каравеллу (не старекс, потому как на корейцев тойота смотрит еще боле криво). Вариантов других для России нет.
Добавлено через 51 секунду
ну а Альфард - слишком лакшери и дорогая машинка.
|