Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2016, 13:30   #4526
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Longtail Посмотреть сообщение
PS: Самое главное, что я вывел из роликов, если перед тобой машина останавливается и стоит, не нужно ее обгонять резко с другой стороны, возможно она пропускает пешехода, которого ты не видишь.
именно.
собственно, в таких случаях у меня никогда порывов обгонять никогда даже на интуитивном уровне не возникало. Может быть из-за того, что подготовку на водителя я закончил позже изучения курса организации железнодорожного движения и шапочного но знакомства с организацией авиационного траффика.
Поэтому - до какой-то стпенени у меня психология "машиниста тепловоза" - спереди стоят - ты стоишь следом за ним. Стоишь и стоишь.

Добавлено через 51 секунду
Стоп-сигналы у впереди идущей загорелись- ногу сразу на тормоз. интервал не должен увеличиваться. как-то так. А не "АБС придумано для бзопасного объезда препятствий".

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Longtail Посмотреть сообщение
110, что 90 разницы нет особо
не скажите.
Кинетическая энергия - пропорциональна квадрату скорости. Отсюда энергия при 110 км/час на 50% больше, чем при 90.
Это большая разница.
Это и в вопросе торможения, и в вопросе последствия удара.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама