Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  tanya92
					 
				 
				31. Объем образовательной программы 
			
		 | 
	
	
 это - про количество часов, устанавливаемых на 1 ООП/ОПОП в 1 избе. В переводе на русский - как правильно составлять РУП, шобы не было ататуй от проверяющих. 
Разницу понимаете между 
физическим освоением ОПов/ООПов/ОПОПов человеком и о
рганизацией учебного процесса в конкретном ОУ в соответствии со конкретным ФГОС? 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  tanya92
					 
				 
				Да Вам вообще париться не надо 
			
		 | 
	
	
 (флегматично) 
если не говорить мне - что мне делать/не делать, я не пропишу адрес - куда надо сходить... Ну говорю же - не вводите доп.параметры, легче ж не станет:Ъ 
Еще раз: у нас есть гипотетический Макс, он в течении календарного года обучается в куче изб, в каждой из которых РУП по ОП/ООП/ОПОП составлен правильно. 
Вопрос - если ли нормативный предел 
физического усвоения Максом часов по всем этим ОП/ОПОП/ООП? 
По поставленному несколько страниц назад условию форма обучения Макса не имеет значения. Имеет значение наличие/отсутствие предельного количество часов/кредитов. Общее (суммированное по всем избам). Больше ничего.