Вот тоже задачка...интеллектуально-нравственная

Реализовали мы в отношении дитя 14-летнего идею по трудовому расписанию. С 1 августа чадо была отправлена в так называемый трудовой отряд. При деле быть, трудовую книжку открыть, денежку небольшую получить, но главное - оценить сложность труда и то, что просто так деньги не появляются - их заработать надо. В-общем, стандартная идея трудового воспитания.
А теперь вся концепция порушена!

Во-первых, "работают" он там по два часа, а по факту уже через 1.5 часа домой отпускают. Еще и за 10 дней один выходной можно взять

Во-вторых, работа бестолковая какая-то (например. выковыривать травинки. которые торча из асфальта).
В-третьих...вот это меня вчера и сразило наповал. Так как на последнюю смену детей достаточно не набралось, нашим предложили оформиться еще на одну смену. Работать можно только 3-5 дней, а деньги все равно заплатят по полной. Так им и сказали

Получается, что внушаемые много лет мысли о важности и ценности труда, о том "как порабаешь, так и поешь" не нашли подтверждения в практике первого трудового опыта ребенка