да, интересную тему затронули.
Я бы скорее согласился на трудовую практику ребенку, чем отказался.
Но ребенок должен оказаться в условиях реального предприятия, а не трудлагеря, изолированного от реальной жизни.
В детстве уже в средних класах, 7-ом или 8-ом, точно не вспомню, нас отправляли сколачивать посылочные ящики. Там я научился в руках молоток держать. Норма была - 5 ящиков.
+ в слесарке собирали простейшие узлы для пазиков. Все было организовано на территории авторемзавода. Видел своими глазами цеха, работяг, гниющие в упаковке под открытым небом импортные станки. Но одновременно пропадали в цеху, где обитала заводская команда по багги. Была мечта попасть туда и об этом все пацаны в классе мечтали. Еще несколько раз нас отправляли на ткацкое производство. Пробовал следить за станком - учили вязать нить, если порвалась и станок остановился. Ткацкое производство оставляло самое гнетущее впечатление.
Вобщем, посмотреть разные предприятия - очень полезно детям для формирования, имхо.
|