Тут масса вариантов..
Вариант хороший - человек "воспитывает" в Вас личность научную. И это - правильно, по иному редко получается...
Для справки - когда я писала диплом (обычный такой, но у нас три года давалось на написание, не чета современности

) - два с половиной года у руководителя была любимая развлекуха - через две-четыре недели менять мне направление темы, при этом всем видом показывая, что я - в принципе не способна к науке, и мое дело - писать у иных членов кафедры про историю водокачки в селе Кукуево где жил Репин.. А вот если хочу писать диплом у него - правда, он не понимает, как меня вообще в вуз пустили - то надо "пойти не знай куда - принести не знай что - объяснить почему то, что принесла -надо". В итоге - практически вся методология научного познания в моей голове - его прямая заслуга, руководитель по диссеру мимо проходил
Вариант плохой (но маловероятный, исходя из Вашего описания) - Вы ему не интересны, попали к нему условно "против его желания". Тогда - ой