Цитата:
Почему бы весь курс просто не записать на видео и студенты просто сами будут когда им удобно изучать и каждый день не нужно будет преподавателю по несколько часов одно и тоже рассказывать
|
Не "каждый день", а пару раз в год.
Не "одно и тоже", а бывает с существенными вариациями.
Вообще живая лекция отличный тренинг для преподавателя, и не в области подачи и управления аудиторией (хотя и тут возможна работа), а в области понимания того что преподаешь. Это в "общей физике" всё давно написано, а в узких тематиках работы "неподнятая целина". Причем одна сторона работы - довыяснение деталей, развитие собственного понимания курса (например, техникам - матан, гуманитариям - обобщение чужого материала). Другая сторона - включение в курс новых тем. Такая лекция может становится на четверть научной, могут даваться последние знания, а не база из середины прошлого века. "На четверть" это что бы от программы уж совсем не отходить.
Если эта работа пропадает и заменяется записями, студенты перестанут получать обновленные и новые курсы. Просто со временем не будет опытных профессионалов-преподавателей, способных разобраться в сложном материале, построить курс, интересно рассказать, суметь вообще рассказать (25 астр. часов непрерывного рассказа не так легко организовать как кажется, даже если вы учебник пересказываете). Это все набирается после десятилетий преподавательской работы. А так студенты будут получать один и тот же все устаревающий набор знаний, а нормальные ППС просто вымрут.
...есть еще аргументы про увольнение ППС и про то что никакие студенты ничего сами изучать не будут, кроме 10 их процентов... но они и так ясны...