08.09.2016, 18:40
|
#1924
|
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,391
|
А вот соглашусь. Чувак. конечно, немного со странностями, но в вопросах педагогики знает толк - один из лучших преподавателей китайского в России.
Что касается особых физматклассов, то там тоже нет ничего особого. Установили более жесткие требования к качеству учащихся, они стали поступать в ВУЗы. Особое там только искусство делать деньги. Деньги берутся с родителей, деньги берутся с разных фирм в виде грантов, но берут-то за качество учащихся, а не качество преподавания. Знающих предмет преподавателей в наше время больше, чем способных учеников.
Добавлено через 1 минуту
Скрытый текст
Тут могу припомнить рассуждения очень хорошего филолога, который натаскивал меня с одним парнем по литературе перед институтом. Он так оценивал наши шансы. Вы ребята умные, а конкурс у вас десять человек на место, это для вас чистая формальность. В реальности умных ребят будет вашего уровня максимум полтора человека на место, ваше дело понятное - отшлифовать свои знания так, чтобы не было шероховатостей, позволяющих отсеить вас, а не другого. При общих требованиях получается, что часто невозможно никому отдать предпочтения, а дополнительные требования по материалу невозможны, иначе будет непонятно, чем вас занять первые два курса. Все эти физмат школы не могут идти слишком высоко, иначе выпускники будут обязаны состязаться за право поступления на второй или третий курс университета. Что касается фирм, то платят они не просто за уровень подготовки, а за природные данные учащихся. Знания можно набрать в университете, а природный ум это особая ценность. Бизнес же требует не столько просто искать таланты, сколько искать таланты с родителями, готовыми самим доплачивать за образование.
Добавлено через 3 минуты
Конклюжн:
Если ваши дети талантливы и у вас есть деньги на университет, то потом они обгонят и перегонят в работе ребят из таких школ.    
|
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|
|