Цитата:
Сообщение от Team_Leader
LOVe, в чем проблема в соотнесения ЕСКД с русским языком?
|
Учитывая, что у Вас каждый раз версии разнятся, то ни в чем

Сначала Вы заявляете, что свои регалии подписали, а потом - что не подписывали. А включение их или невключение в записку учительнице очень даже влияет на тональность.
Теперь Вы про соотнесение с ЕСКД пишете по-другому, нежели в первый раз, когда сказали, что написали именно так ("так и написал" - Ваша фраза).
И вот это
Цитата:
Сообщение от Team_Leader
приносим извинения, но не понимаем о чем речь идет в задании (в меру своей испорченности у меня "правила графики" ассоциируются только со стандартами Единой Системы Конструкторской Документации - ЕСКД, но мы не понимаем, как это соотнести с русским языком 3 класса
|
плюс приписанные ниже регалии папаши - это совсем не то, что
Цитата:
Сообщение от Team_Leader
извините, но мы о "правилах графики" слышали только применительно к ЕСКД, что это такое в русском - понять не можем
|
без регалий.
Цитата:
Сообщение от Team_Leader
А что здесь такого? Нормальный тон переписки, даже японцы вполне приемлют.
|
Про меру своей испорченности Вы тоже японцам пишете?

Хотя во втором варианте, озвученном теперь, она у Вас уже исчезла

И если второй вариант без регалий вполне приемлем, то первый вкупе с регалиями - пафосен и в определенной степени для учительницы унижающ.
Цитата:
Сообщение от Team_Leader
Или вы считаете, что я не умею писать деловые письма?
|
Я считаю, что записка учительнице начальных классов о том, что ребенок не выполнил домашнего задания, не является деловым письмом. У них разные жанровые характеристики.
А умеете Вы писать деловые письма или нет - я не знаю, я их не видела. На форуме Вы данной своей способности пока еще не демонстрировали

Хотя... кто знает, возможно, данный момент когда-то и дополнит "жизнеописание" Вас и Вашей семьи, регулярно предоставляемое Вами тут на всеобщее обозрение.
Цитата:
Сообщение от Team_Leader
Вы хоть один контракт хотя бы на миллион Евро заключили?
|
Посредством записки учительнице начальных классов?
Ладно, о чем можно тут говорить, если Вы разные варианты написанного представляете, причем сильно отличающиеся друг от друга по своей тональности?..
Раз для Вас разницы между первым и вторым написанными тут вариантами (тут, на форуме, ибо в записке учительнице - не удивлюсь - может быть и еще как-то по-другому написано) нет, то я пойду дела делать разные полезные...