Вчера ночью прокатился по МКЖД МЦК. В целом, впечатления двоякие: с одной стороны, все-таки запустили, пусть и параллельно со стройкой, при этом "Ласточки" ходят шустро и реально практически бесшумно (по сравнению с метро разница огромная). С другой, хватает разного рода недоработок и шероховатостей, например:
- станции вдвое длиннее поездов. Как результат - если не знать этого и стоять в конце станции, то можно тупо не успеть добежать до остановившегося поезда (особенно это актуально для пожилых людей)
- 12-минутный интевал между поездами - это много, особенно если ждешь зимой в -30 на продуваемой всеми ветрами платформе
- в отличие от метро, на МЦК почему-то не объявляют, с какой стороны платформа. На первый взгляд, мелочь, но реально неудобно: двери поездов автоматически не открываются, а ночью, при ярком свете внутри поезда и слабоосвещенной платформе приходится реально напрягать глаза, чтобы понять, с какой стороны платформа и на какой двери жать кнопку выхода
- между поездом и платформой щель может достигать расстояния 20-30 см и туда может легко провалиться нога взрослого человека и уж тем более ребенка (в отличие от метро)
- тканевые сиденья в поездах - имхо, вещь непрактичная, полиуретановые были бы куда уместнее
- несмотря на заявленную возможность провозить велосипеды (и соответствующие наклейки на поездах), места для них фактически нет и приходится стоять в самом проходе. Плюс вход/выход со станции с велосипедом по эскалатору - удовольствие сильно ниже среднего, недаром в метро это запрещено. Что будет твориться 24-го, когда будет велопарад, страшно представить
|