Цитата:
Сообщение от Blackstone
а теперь представьте что у вас учится социопат-интеллектуал. Дома все зубрит, ответить не может.
Да или просто - не любит людей
Но всегда приходит на экзамены и спокойно зарабатывает свою 4ку
Не допуская вы лишите его возможности продемонстрировать свой потенциал
Моя позиция - допускать и уже на экзамене решать - либо ни о чем и двойка. либо занимался в течении семестра + набил баллы на экзамене = высокий балл либо семестр тупил но пришел и ответил на свою тройку-четверку
Тот кто никакой и не занимался - маловероятно что сдаст экзамен. а не допустите - будет вой - "я 4 месяца готовился и знал все билетьы а мне не дали ответить11111"
|
Blackstone, а теперь представьте, что прошлой весной появился у меня молодой человек, который забивался на занятиях в самый дальний угол аудитории и отказывался отвечать. Хоть ты режь его. И я не поднимала его отвечать устно. Зачем, если человек мог написать блестящую работу? Так мы и общались весь семестр, в письменном виде.
А в этом году - совсем другое дело. Они не не могут. Они не хотят. Вы допускаете, что человек, который в письменной работе отправляет Прибалтику в Африку, а Ивана Грозного - в Х век, может быть интеллектуалом? Я - нет. Но меня не отсутствие знаний убивает и не нежелание их приобретать, а то, что воздействовать на них никак нельзя. Ну, поставлю я двойку на экзамене, а дальше-то что? Он придет на пересдачу. Я опять поставлю двойку (потому что к пересдаче он не выучит, это 100%). Он опять придет. Я опять поставлю. А ведь отчислить-то его никто не решится. И будет он ходить, пока я не плюну и поставлю ему трояк, так выходит...
И с недопуском та же история. Даже если мне разрешат его не допустить, его все равно не отчислят. Максимум, чего я могу добиться, - это потрепать ему нервы, но и то сомнительно.
Безвыходная ситуация.
докторенок, у меня мало опыта общения с заочниками. Я один раз у них экзамен принимала, но это было давно, еще в 2009 году. Впечатление осталось хорошее. Возможно, мне просто повезло