Цитата:
Сообщение от ArinaG
Вы что-то все передергиваете, причем тут точность расчета и умение вести сам расчет.
|
1. Не отвечайте вопросом на вопрос.
2. Умение считать в столбик с практической точки зрения абсолютно бесполезно, поскольку требует бумаги и ручки, а где бумага и ручка, там, как правило, недалеко залегает и калькулятор
3. Зачем необходимо производить подобные расчеты в уме (тем более, что поделить в столбик в уме даже Вы вряд ли сможете), если их целью является получение единственно точного значения, Вы так и не объяснили.
4. Популярный длинный и вроде бы простой пример, который не могут решить в уме 90% людей, напомнить?
Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu
Прежде чем щелкать мышкой в программе, студент должен понять сущность экономических расчетов
|
Что такое коэффициент корреляции и какова его сущность, полагаю, Вы знаете очень хорошо. Формулу сходу напишете?
Цитата:
А засилье калькуляторов приводит к тому, что у меня студенты 20% от ста брали на калькуляторе. Это ли не бред?
|
"Если цену снизили на 20%, а потом вернули на прежний уровень, то во сколько раз она выросла в результате этого повышения?" - лично наблюдал запинки при ответе на этот вопрос у людей, очень хорошо считающих в уме.