Цитата:
Сообщение от lavis
Спряжение глагола to be и что он сам к себе задает вопрос, помните?
|
Сорри, а в чем смысл табличной подачи в данном конкретном случае? Методически, я имею в виду. Вот если бы все то же написали строчками, что бы изменилось? Более того, тут вообще достаточно одной матрицы: местоимение+to be= утверждение, to be+ местоимение=вопрос, местоимение+to be not= отрицание. И отдельно дать изменение to be по лицам, которое универсально и пригодится во многих других матрицах. Т.е. на мой взгляд ваше таблица, извините, зубрилка, а не система. Это примерно как у нас с презентациями выступают когда, вместо функциональных вещей тупо копируют на слайды текст доклада и зачитывают - вот от вашей таблицы тот же эффект. Т.е. человек должен понимать, как работает матрица и осознавать, что I am и she is - это функционально одна и та же конструкция, но в разных лицах. Из вашей таблицы он это не поймет, а тупо заучит комбинации и самостоятельно их модифицировать не сможет.
Добавлено через 19 минут
Просто для сравнения, я этот материал даю так.
Шаг 1. Изменение to be заучить:
I am,
You, we, they are
He, she, it is
Шаг 2. Конструкции составить самостоятельно для всех случаев:
местоимение+to be= утверждение
to be+ местоимение=вопрос
местоимение+to be not= отрицание
Шаг 3. Составить несколько десятков простых предложений, пользуясь словарем, по модели:
Местоимение+to be+ кем является/не является.
Все. Таблицы в жопу. Люди усваивают с одного раза и без ошибок, потому что сами вникают в принцип составляемой матрицы.