Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2009, 08:53   #4
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

В целом я поддерживаю идею статьи - нужно существенно повышать оплату преподавательского труда, но при этом не всем, а лицам, соответствующим определенным критериям, но очевидно, что у авторов как минимум две серьезных проблемы:

- непонятно, что такое исследовательская работа (написал дохлый тезис на конференцию - значит исследователь?);

- при какой угодно зарплате заниматься исследовательской деятельностью при нагрузке на ставку в 900 часов нереально - из-за необходимости посвятить еще столько же времени на подготовку методических материалов. Нагрузка на ставку должна быть урезана минимум вдвое, а то и втрое, а зарплата - как раз повышена хотя бы раза в полтора-два.

И, разумеется, оценивать нужно успешность не только научной, но и педагогической деятельности.

Что забавно, авторы статьи - ректоры трех ведущих экономических вузов России, и при этом сторонники ЕГЭ и бакалавриата-магистратуры, что тоже не может не настораживать, но статья и впрямь интересная
IvanSpbRu вне форума   Ответить с цитированием
Реклама