Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2009, 06:07   #12
Лучник
Platinum Member
 
Аватар для Лучник
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,503
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
VAR
Я не отвечаю за другие отрасли знаний, но у нас разобраться в дисциплине на достаточном для преподавания уровне может далеко не каждый. Я не представляю как, не владея материалом, можно читать лекции по теории оптимального управления, или по процессам в химической технологии. Да первый же вопрос студента поставит в тупик, и ты опозоришься на весь курс.
Это первый фактор, отличающий преподавания от госслужбы. Студенческий позор от некомпетентности – первый сдерживающий барьер «кумовства». Второй – это уважение и признание коллег. Обычно хороших специалистов в научных проблемах очень мало. У нас в области, например, всего 4 признанных специалиста по теории управления в двух вузах. И если на лекции по теории управления примут некомпетентного «блатного», то это будет сильный «общественный резонанс», престиж вуза и специальности довольно сильно пострадает.
Мне кажется, это утопия.

Если человек не является специалистом, какая ему печаль до "признания коллег", и "общественного резонанса".

А заткнуть студентов - вообще дело несложное.
Лучник вне форума   Ответить с цитированием
Реклама