Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu
Речь идет о том, почему руководство не пугает такая текучка преподавателей, и к ним относятся как к чернорабочим, и скорее возьмут со стороны нового препода, чем будут удерживать квалифицированного старого
|
а что им пугаться то? Если рассматривать вариант с "платными местами" - то все совсем просто: квалифицированный старый может и "в позу встать" - и троечку не поставить, ибо "ему за державу обидно", а новый со стороны "закроет" ведомость только так.. Как следствие - контингетнт сохраняется, все чудно и прекрасно..
По бюджету - тоже самое, только сохраняется успеваемость...
Теперь о самом контингенте... Он, чаще всего, заинтересован в 1 очередь в получении оценки, а уже потом - знаний.. (ибо, те, кто хотят знаний - их получают, вне зависимости от квалификации лектора - ИМХО), поэтому, даем им молодого лояльного к.н. - и контингент счастлив до безумия...
Теперь - о ставочниках... Если только вуз не поставлен в ситуацию - что любыми средствами нужна "дрессированая обезьяна, которую показать на проверке не стыдно" - почасовщик для вуза - мерзость финансовососущая...Показат ли страдают, нагрузить общественно-полезным занятием нельзя и прочее..
Т.к. в последнее время аккредитационно-аттестационные показатели стали более чем актуальны - возникла проблема с "перебиранием вузов", и, если в технических науках еще не настолько остра проблема, то в гуманитарно-экономических уже началось... Я в этом году тож столкнулась: звать-то - продолжают звать на курсы, кот. другие не читают (есть у меня парочка таких), а вот на всякие там типовые - уже наглеют, и условия выставляют: УМК им пиши, под их расписание подстраивайся и прочая, прочая...