Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2009, 23:25   #68
Hulio
Platinum Member
 
Аватар для Hulio
 
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,719
По умолчанию

Скрытый текст
Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Насколько я помню, классическое определение экономики - наука об использовании ограниченного количества ресурсов для удовлетворения неограниченных человеческих потребностей. Слово оптимальный здесь предполагается по факту, так что я полностью согласен с Jacky.
Э-э-э, позвольте, классические факторы экономики: труд, капитал и земля. Кроме того, ресурсы разные бывают, в том числе и нематериальные: культурные, идеологические и проч. так что "использование ресурсов" - это явно не прерогатива экономики

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Различие между экономистом и финансистом, безусловно, существует, но оно не бросается в глаза,
Именно, что бросается - экономист - это тот, кто работает с совокупностью трех упомянутых факторов, а финансист - только с одним.

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
по причине того, что слово "экономист" воспринимается как общее для всех экономических направлений - финансистов, бухгалтеров, коммерсантов, менеджеров, собственно экономистов и так далее (так сказать, экономист в широком значении).
Именно поэтому в нашей с вами стране много лиц с экономическим образованием, но мало квалифицированных специалистов по экономическим специальностям

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
то на лекциях приходится по сути дела заниматься обучением людей научному языку - говорить им термины и определения в соответствии с устоявшейся терминологией, а потом все это разъяснять нормальным человеческим языком. И отслеживать, чтобы ребята постепенно усваивали терминологию;-)
Именно так, пока детишек тошнить не начинает.

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
А по поводу долгих разъяснений студентов - тут вкусовой вопрос, но я не люблю разжевывать одно и то же по полтора часа.
А я так люблю по раза два - три повторить, наверное я садист какой. Зато на экзаменах, и что удивительно, как -то детишки это научный бред, пройдя этап интериоризации и усвоения, переосмысливают и так обстоятельно и осмысленно выдают, что аж диву даешься.
---------
бложик Hulio для аспирантов и докторантов: phdru.com - в т.ч. публикации ВАК, RSCI, Scopus, WоS
Hulio вне форума   Ответить с цитированием
Реклама