Отвечаю:
1. Междисциплинарность - примерно  обрисую тему дисера - Педагогические условия и основания формирования правосознания (или правовой культуры или кому что больше нравится))в образовательном процессе такого-то вуза. Специфика вуза естественно учитывается, в этом новизна.
2.Дискуссия с НР не по поводу эклектичности и пр. Наоборот, на междисциплинарности настаивал он, я поддержала))
3. Суть дискуссии сводится к тому, что НР убежден и убеждает меня, что в праве нет морали, не было и не будет. Что право - воля господствующего класса, а соблюдение законов обеспечивается страхом наказания. Никакой поддержки право в обществе, по его мнению, не имеет. Мое мнение (и не только мое)) -  при отсутствии уважения к праву и ценностного к нему отношения  мало чего можно добиться в плане соблюдения законов и пр. Если кратко...
Добавлено через 3 минуты
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от yegorov-p  Вам принципиальные положения диссертации нужны или степень кюн? | 
	
 Степень должна быть педагогическая. Но суть не в этом. Да, для меня в данной ситуации согласиться с НР - пойти против своих жизненных принципов, как бы пафосно это ни звучало. Научная дискуссия по поводу первичности духа или материи до сих пор не закончена))
Добавлено через 1 минуту
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от прохожий  получить мнение о диссертации еще у какого-нибудь специалиста в вашей области. | 
	
  К сожалению, не очень много желающих читать чужие  250 страниц, вникать, анализировать. Точнее, желающих вообще нет((