Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2017, 15:31   #304
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

kravets, дело было в 2011 году, мы тогда еще темой тракторов Кубота занимались (полностью бесперспективной на российском рынке, ибо больше 100 л.с. у японцев тракторов не делают (в японском народном хозяйстве нет полигона), а в россии в этом сегменте конкурировать бессмысленно с разницей по цене (на тот момент) в 2-4 раза с МТЗ: 5000 долларов МТЗ82 или даже 1221, который 110 л.с. против 20000 долларов Кубота).
И было мероприятие - "День Поля" в г. Лебедянь Липецкой области, где наш на тот момент кандидат в дилеры показывал свою технику в том числе местному Губернатору в том числе и наш трактор. Ну. выехали, мы, значит, с Москвы. (Ха, ха). какая дорога короче? - по карте - через Куркино на Данков и Лебедянь. Ну, немного на М4 заблудились - на яндекс-картах лежала карта без нового маршрута М4. проскочили поворот на Товарково (мимо Богородицка, по старой дороге), ну да лано. проехали Куркино. А за куркино оказалась дорога - на границе областей - ну буквально противотанковая. мы ехали на Камри, с посадкой низкой - там такое количество ям и колдобин, мы участок 10 км ехали час, не меньше. Пока до Данкова не доехали.
В общем, обратно ехали через Елец Становое на Ефремов, но с губернатором поручкаться успели (правда без толку, через год тему Куботы закрыли, хоят на Украине я с ней мотался еще до конца 2013 года).
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама