Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2017, 13:27   #65
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Longtail Посмотреть сообщение
Но в Мюнхене действительно есть такая хрень, как электрички и метро на одной станции. Это достаточно удобная вещь.
вы неправильно описываете конепцию там не электрички и метро на одной станции, там именно что есть система городской электички (S-Bahn), которая, имея сеть, выходящую за пределы города, тем самым как бы охватывая часть зoны нашей системы "электричка" (ближнйи пригород, по московским меркам примерно до расстояния до Балашихи-Домодедова, дельше уже Regional Bahn и Regional Express) при этом в самом городе выполняет функцию, дублирующую метро (U-Bahn), имея часть линий, проложенных под землей.

Тарификация S-Bahn и U-bahn полностью унифицирована с системой пересадок, в юридическом смысле как с одной линии метро на другую. Примерно как в Москве сейчас запиливают с МЦК.

Кстати, в Токио в метро похожая система, там просто есть система, когда на окраине города поезд метро выныривает из-под земли и дальше едет, как электричка (на тех линиях, где системы метро и электрчиеск совместимы по колее, питанию и т.п., понятно, что на линиях с линейным элктродвигателем (Oedo line) такое невозможно в прцнипе) + электрички Японских железных дорог JR на внутригородских маршрутах дублируют метро (но не под землей даже частично).
Тоже тарификация по обеим системам метро, JR + кольцевая электричка - полностью унифицирована.

Добавлено через 4 минуты
Конечно, Россия в этом плане отстает.
Даже Москва и Питер с изолироваными и малоинтегрироваными системами метро и электричек (и еще раз - большая проблема Москвы - отсутствие центрального вокзала и тупиковая схема большинства вокзалов + по дури разобранные в 90ые (и уже застроенные землеотводы) под соединительные и съездные ветки).
А в остальных городах, даже если где метро и есть - парк по 100 вагонов - это даже у же и не смешно, аттракцион и не более того......
Работаем, правда у русского правительства денег особо нет на это.....
(У Туркменского, кстати, тоже)

Добавлено через 17 минут
Longtail, tanya92,
вы с кем дискутировать-то собрались?
Я начальник отдела транспортных проектов и строительных систем. то есть по системе Global Consolidation отвечаю за деятельность в России (непосредственно веду всю работу) помимо токийского департамаента Construction & Mining Systems (по ней у нас дочка - дилер по 2/3 территории России японской карьерной и строительно-землеройной технике) у меня проходит еще дивизион Ship, Aerospace, Transportation Systems (SATS), ключевой компетенцией которого является имеено развитие систем публичного траспорта (public transportation) - они строили рельсовую подземную систему, например, в аэропорту Ичехона (и аналогичные в аэропортах Гонконг, майами, Атланта, Вашингтон-Даллес), метро Манилы, линия надземного метро в Хошимине, Джаккарте и т.п....
+ совместная разработка МВПС с асинхронным приводом. этим сейчас занимаемся.в частности, для нашей страны. Ну это все, что я пока мог сказать.
Может быть мне даже орден дадут..... От Путина....... Посмертно
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама